+7 846
241-11-52
+7 846
247-93-52

Если Вы владелец или управляющий магазина, кафе, ресторана или любого другого заведения, которое посещают клиенты или посетители - хотя бы раз в жизни наставал вопрос:

  • как люди узнают о нас
  • что надо разместить над входом
  • как оформить витрину
  • какая должна быть вывеска(световая,не световая, из какого материала - «оловянная, стеклянная, деревянная»)
  • что можно, что нельзя размещать на вывеске или витрине

Вопросов много.

ООО «Интрига» ответит на все эти вопросы.

Если Вы не дизайнер, то лучше разработку эскизов заказать у нашего дизайнера.
Какую Вывеску лучше заказать, световую, не световую, с объемными буквами, или плоский щит?
Если режим работы заведения захватывает темное время суток - необходима световая реклама или с внешней подсветкой.
Заведение закрывается засветло - зачем платить больше, пойдет и несветовой вариант.

Основные виды рекламных носителей

1. Объемные буквы-световые, не световые,отдельно стоящие,накладные на фоновую плоскость.

  • + эффектная, выразительная внешность
  • - относительно дороги

2. Плоский короб с внутренней подсветкой (лайтбокс)-одно или двухсторонний - один из самых распространенных рекламных носителей

  • + простота конструкции, относительно невысокая цена, возможность смены изображения
  • - из за широкого применения в некоторых случаях считается заурядным средством

3. Плоская не световая вывеска,щит,стенд,панель,табличка-разные названия одного рекламного носителя

  • + невысокая цена, простота эксплуатации, возможность смены изображения
  • - работает в светлое время (без внешней подсветки)

4. Баннер (англ. banner —флаг, транспарант), изображение, полноцветная печать, реже - аппликация из пленки.

Самый распространенный рекламный носитель на сегодня.

  • + быстрота производства (в некоторых случаях день-в день), легкость, удобство транспортировки больших размеров (сворачивается в рулон), дешевизна, возможность переноса с места на место.
  • - подвержен вандализму(легко порезать)

Имея представление об основных типах носителей, Вы можете условно «примерить», что подходит или не подходит на Ваш фасад.
Теперь - можно заказывать.
Удачи.